Простыми словами о лендинге

Моя цель - предложение маркетинговых услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

С радостью отвечу на ваши вопросы и произведу расчет стоимости услуги.
Задать вопрос
Цель лендинга – оформление пользователем заказа, регистрация, подписка, совершение покупки и любой другой призыв к действию.

Такой одностраничный вариант имеет сейчас огромную популярность в интернет-маркетинге. Главное преимущество лендинга – это возможность четкого попадания в целевую аудиторию и составления наиболее выгодного предложения. Это не ознакомительный сайт компании в привычном понимании, а более эффективный инструмент для поднятия продаж.

К преимуществам посадочной страницы можно отнести более низкие затраты на рекламу.

Отличает лендинг от обычного сайта, в том числе яркое оформление, продающий текст, минимализм и простота. По своей сути напоминает рекламное предложение, которое мягко и ненавязчиво шаг за шагом подводит пользователя к совершению целевого действия.

Продающий текст в лендинге – одно из самых главных условий успешных продаж. В тексте должны иметься краткие сведения о компании, различные гарантии, отзывы, четко обозначена выгода для покупателя или возможность решения его проблемы и призыв к действию. Для подкрепления результатов используется двойной призыв к действию, когда сразу после основного призыва, предлагается альтернативный вариант, если первый пользователя не заинтересовал.

Очень важно сфокусировать внимание пользователя на одном продукте или действии. Каждый последующий этап при просмотре посадочной страницы должен подкреплять предыдущий и подвести человека к логическому завершению. После просмотра пользователь должен четко осознавать, что от него требуется, а не метаться среди множества предложений.

Типы лендингов

CTR-целевые страницы. Этот вид лендинга используют, когда нужно быстро рассказать об основных преимуществах продукта и подтолкнуть потенциального покупателя к совершению действия.

Захват пользователей. Создаётся с целью захвата пользователей с помощью подписки. Обычно предоставляют бесплатную выгоду в обмен на регистрацию.

Раскрутка бренда. Используется как вирусная реклама. Такой лендинг представляет собой только логотип бренда с бесплатной выгодой. Такая страница начинает быстро распространятся в интернете, «подсаживая» всё большее количество людей.

Мини версия сайта. Используется известными и крупными брендами, как реклама. Имеет качественные фотографии и минимум текста. Нередко создаётся для ознакомления с основными видами продукции.

Конверсия лендинга

Чтобы понимать эффективность создания лендинга, необходимо отслеживать конверсию. Чтобы рассчитать конверсию, необходимо количество пользователей, выполнивших действие на сайте, поделить на общее количество пользователей, посетивших сайт и умножить на 100%. Например, из 2 тысяч пользователей, которые просмотрели лендинг, целевое действие выполнили 100 человек. 100/2000*100=5. В данном случае конверсия будет равна 5%, и даже такой показатель говорит об оправданности использования такого типа продвижения. Конверсия в 15% считается высокоэффективной.

Как добиться высокой конверсии?

Нужна выгода
Нужно всегда помнить, что люди любят бесплатные ценности. Даже если речь идёт о прямых продажах, а не завлечении пользователя, можно без ущерба себе давать людям бесплатную выгоду. Например, конверсия чисто продающего сайта в среднем 4-6%, в то время как страницы, предлагающие бесплатные ценности для пользователей имеют конверсию в среднем 27-30%. Какие могут быть бесплатные ценности? Если страница создана продавать косметические принадлежности, можно предложить подписаться на бесплатную рассылку, в которой профессиональный косметолог будет делиться советами по уходу за собой.

Хороший эффект лендинговые страницы дают организаторам различных курсов, тренингов при предоставлении бесплатного материала. Это может быть бесплатный тренинг, авторские статьи, вебинары. Главное, заинтересовать пользователя, чтобы после окончания бесплатного варианта у него осталось желание приобрести другие продукты уже за деньги.

Эффект срочности
Для увеличения конверсии можно создать эффект срочности, добавив счётчик обратного отсчёта до окончания акции. Хорошо работают счётчики по типу «Уже зарегистрировались…» или «Свободных мест осталось…».

Простота подачи
Обилие информации в Интернете привело к тому, что пользователи стали очень придирчивыми и нетерпеливыми. Есть огромная вероятность, что никто не захочет читать текст даже из пяти строчек, поэтому необходимо по максимуму упрощать коммерческое предложение, делать из обычного текста маркированные и нумерованные списки, например.

Использование отзывов
Разместить необходимо хотя бы три отзыва. Желательно, чтобы были страницы пользователей, которые их оставили. Отзывы должны быть написаны с сохранением авторского стиля. Можно разместить положительный в целом отзыв, но с маленьким некритичным недовольством. Такой приём позволяет заслужить доверие у потенциальных покупателей. Сюда же можно добавить грамоты, сертификаты, благодарственные письма.

Кричащая целевая кнопка
Перед кнопкой должен быть обязательно текст, призывающий к действию. Кнопка оформляется ярко и крупно.

Лендинг — мощнейший маркетинговый инструмент, но с одной оговоркой – если всё делать правильно.
Вернуться к списку