Digital маркетинговые тренды 2019-2020

Моя цель - предложение маркетинговых услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

С радостью отвечу на ваши вопросы и произведу расчет стоимости услуги.
Задать вопрос
Раскрываем основные тренды и инструменты для продвижения товаров и услуг в интернете, а также получения с их помощью необходимого трафика. В этом году интернет-маркетинг активно развивается в трёх основных направлениях — повышение качества контента, увеличение каналов связи с потенциальными клиентами и автоматизация рутинных процессов.

Чат-бот

Первый digital тренд это — чат-бот. Это робот сайта организации, у которого заранее прописаны алгоритмы и ответы на определенные вопросы потенциальных либо текущих клиентов.

Преимущество его в том, что человек может быстро узнать и получить информацию о товаре/услуге. Клиенту не нужно звонить и ожидать ответа сотрудника, ведь для многих ожидание ответа от оператора составляет определенный дискомфорт.

Плюс для организации заключается в том, что хороший чат-бот, у которого качественно прописаны все алгоритмы ответов, очень разгружает и даже экономит средства на содержание сотрудника, отвечающего обратной связью. Переоценить обратную связь сложно, ведь если предоставлять оперативную связь быстро и закрывать все возражения, тогда те люди, которые получат эту обратную связь, вполне могут стать «адвокатами» бренда. В чат-боте можно подключить множество разных «триггеров». К примеру, группы Вконтакте поздравляют своих подписчиков с днём рождения в соответствии с их активностью.

Подкасты

Подкаст сравнительно новый для России тренд. Это своеобразный аудио-блог, позволяющий дотянуться до аудитории, которая привыкла слушать, а не смотреть или читать. Такой способ распространен для людей, которые ездят в машине, автобусе или слушают в наушниках музыку через приложения. Самое главное преимущество подкастов — их можно слушать фоном во время какой-то основной деятельности.

Виральный контент

Виральный или вирусный контент всегда считался продвинутым, однако по-настоящему его в России научились делать только сейчас. Преимущество состоит в том, что при создании подобного контента, нужно меньше всего ориентироваться на продажи, следует думать о том, что заставит улыбнуться, шокировать потенциального клиента или просто случайного зрителя, что впоследствии разойдется по социальным сетям среди друзей. Только потом уже нужно делать привязку к фирме либо продукту.

Геймификация

Тренд, меняющийся в разных масштабах, начиная от бота Вконтакте, который по активности в комментариях показывает «шапки» профиля сообщества, и заканчивая разработкой компьютерных игр для привлечения молодых сотрудников.

Существует более простой и доступный способ — геймификация в Instagram. К ним можно отнести: тесты в stories, вопросы в stories, найдите 10 отличий в stories. Такой способ работать не только у блогеров, любой можете сфотографировать свое заведение или свой продукт и заставить человека просто кликами повысить охват и просмотры в stories.

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг — это коллаборация брендов с общей аудиторией. Позволяет обменяться частью трафика, который вы не дополучили, но получили ваши конкуренты либо партнеры. Особенность заключается в том, что можно создать неожиданный интересный кооператив с теми людьми, с которыми не могло быть ничего общего, но при детальном анализе оказывается, что портрет потенциального потребителя совпадает. Следует обратить внимание, что в кросс-маркетинг потребуется большой запас творческих идей.

Голосовой поиск

По прогнозам к 2020 году уже 50% всех запросов будет произноситься голосом. Это говорит о том, что борьба, которая развернулась между мобильными устройствами и компьютерами, теперь разворачивается между голосовыми и текстовыми запросами. Чтобы не потерять большое количество трафика, нужно уже сейчас начинать заниматься и оптимизировать свой сайт под голосовые запросы. По большей части это относится к локальным запросам, к примеру: «ok google, где недалеко починить машину?» Голосовой запрос несколько отличается от текстовой оптимизации, поэтому его нужно изучать и оптимизировать уже сегодня.

Изучайте и используйте вышеперечисленные тренды и превращайте свою обычную стратегию в мощнейший магнит для клиентов.

Вернуться к списку